posted by
fanisovich at 03:49pm on 28/12/2010 under юмор
C первого января 2011 года Первый канал государственного телевидения начнет говорить и показывать только правду. Об этом Smixer.ru сообщил генеральный директор Первого канала Константин Эрнст.«Я уже не молодой человек и я уже более 20 лет возглавляю Первый канал, – поделился К. Эрнст. – Раньше этот канал назывался ОРТ, но суть не в этом. Суть в том, что лучшие годы своей карьеры на ТВ я потратил на отчаянное лизание жопы у власть имущих и на смиренное подставление своего заднего места им же».
По словам собеседника агентства, он не хочет уйти на пенсию и войти в историю только с вышеуказанными заслугами. «Я принял единоличное решение, что с первого января 2011 года наш канал начнет говорить только правду, – заявил К. Эрнст. – Возможно, за это меня отстранят от должности и сфабрикуют уголовное дело. Но пока я возглавляю канал, больше ни одной привычной позитивной джинсы про Путина, Медведева и их сообщников я в эфир не пущу»...
На фото: Редкий исторический кадр. 2010-й год, ноябрь-месяц. Константин Эрнст слушает речь Л. Парфенова про обслуживание власти телевидением и где-то глубоко в душе соглашается с оратором
По словам К. Эрнста, в январе 2011 года в сетке вещания Первого канала запланированы журналистские расследования про воровство в Транснефти и ВТБ, документальный фильм о друзьях Путина, которые в одночасье стали миллиардерами, и ряд репортажей, которые «мочат» Медведева как недееспособного и послушного президента.
PS:Хорошо ли это будет или плохо – непонятно. И так с тв льют негатив виде “невероятных” расследований… Такая правда только разуверит простых обывателей во всем. А таких людей без прошлого и будущего и без уверенности – провокаторам легко сбить в стадо и направить куда нужно… Не начались бы волнения… Всеми этими делами с компроматами и правдой по ТВ, можно добиться только более массовых волнений, чтобы как можно больше простого народу было вовлечено в это.
Не поддавайтесь на провакации!
Источник
Отсюда - http://pravda-tv.ya.ru/replies.xml?item_no=1100
Рекомендуем также следующие статьи:
- Этот пост – сплошной боян… … потому что СССР не был гламурной страной (6)
- Фильм «Начало» несерьёзно, о серьёзном, с позиции КОБ. (2)
- УПРАВЛЯЕМЫЕ ВЫБОРЫ (7)
- От развала СССР к расчленению России: Гарвардский и Хьюстонский проекты (1)
- Система vs Открытое общество (6)
(no subject)
Просто реклама на канале перестала работать
и это говно (рекламу) перестают покупать рекламодатели)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
Похоже, у вас на форуме тоже есть полезные вещи;)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
Провакации возможны.
Будьте бдительны!
(no subject)
Ведь именно от туда выуживают видео для монтажа скабрезных роликов про Путина.
Хотя он не расскажет, как и то что сразу после убийства Листьева ему несказанно повезло стать первым на первом.
(no subject)
1. Совесть проснулась.
2. Заказ проявился.
В первое верится с трудом.
Время покажет...
(no subject)
(no subject)
(no subject)
с любовью пипл тчк будем хавать тчк
(no subject)
(no subject)
Я тут краем глаза видала сообщенье, что с 1 числа якобы рекламы не будет на канале вроде первом.
В любом случае, такое заявление должно рейтинг канала по идее взвить вверх, если будет выполнено реально, или хотя бы проимитировано.