fanisovich: (Default)
Add MemoryShare This Entry
posted by [personal profile] fanisovich at 05:11pm on 22/12/2010
Просматриваю новости и от этой негативной информационной каши, дополненной совершеннейшим ступором от непонимания реального курса власти, возникает стойкий вопрос:

Почему власть позволяет себе действовать ровно наоборот от того, что ожидает от неё народ ???    

и, например:

- не любит Сталина, победившего войну
- не препятствует интеграции религий в государство и образование
- не рационально тратит или разбазаривает народные деньги
- не повышает уровень жизни народа
- не принимает мер по повышению численности коренных народов
- не признаёт существования нациообразующего русского народа
- не признаёт русский народ как титульную нацию и его заслуги в создании государства
- не "видит" наличие национальных проблем
- не имеет аналога Агенства Национальной Безопасности
- не увеличивает в реальности пенсии и другие выплаты
- не сдерживает стремительную инфляцию и рост цен
- не достаточно поддерживает науку, культуру, образование и медицину
- не повышает реально мощь вооружённых сил, авиации, армии и флота
- не поддерживает отечественных товаропроизводителей, сельское и рыбное хозяйство
- не поддерживает крестьян, фермеров и малый бизнес
- не борется с коррупцией, криминалом и бюрократией
- не следит за качеством продукции, продуктов и лекарств
- не борется с повсеместной и свободной продажей наркотиков, алкоголя и табака
- не препятствует ввозу и распространению наркотиков
- не в состоянии закрыть игорные дома и автоматы
- не следит за здоровьем и долголетием нации
- не осуществляет помощь молодым семьям и молодёжи
- не делится доходами от продажи нефти, газа и других "национальных богатств"
- не выполняет обещаний, данных народу до избрания
- не гнушается нарушением существующих Законов и Конституции
- не любит историю и традиции коренных народов, фальцифицирует факты истории
- не стесняется стоять на коленях и просить прощения у врагов
- не достаточно помогает детям, молодёжи, старикам и пенсионерам
- не поддердивает братские и дружественные народы
- не спрашивая передаёт территории другим странам
- не следит за сохранностью лесов, водоёмов и других природных богатств
- не стремится преумножить богатства и мощь страны
- не несёт реальной ответственности за положение дел в стране
- не укрепляет рубль и производства для выхода из кризиса
- не хранит золотовалютные и иные запасы внутри страны
- не создаёт мобилизационных резервов и укрытий
- не заботится о безпризорниках, инвалидах и малоимущих гражданах
- не делает ещё много того, что давно ожидает от него народ...

Мы действительно имеем дружественную народу  власть или это продолжение историй всероссийского обмана?
There are 3 comments on this entry. (Reply.)
 
posted by [identity profile] ofeliya-o-nimf.livejournal.com at 02:32pm on 22/12/2010
они не делают наоборот, они в принципе ничего не делают
 
posted by [identity profile] avn-msk.livejournal.com at 02:59pm on 22/12/2010
Это очень просто. Потому что, власть антинародная.
 
posted by [identity profile] wedmack.livejournal.com at 03:17pm on 22/12/2010
на этот вопрос можно ответить другим вопросом:
а какой народ для этой власти свой?
ответ виден по делам.

Links

December

SunMonTueWedThuFriSat
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31