fanisovich: (Default)
Add MemoryShare This Entry
posted by [personal profile] fanisovich at 02:18pm on 17/12/2010
ros_sea_ru пишет
Вам не хочется харкнуть им в рожу ..?
.
Русским за митинг протеста 11 декабря:
... "это не административные нарушения, а преступления. Их участники должны сидеть в тюрьме. Их нужно сажать, а не воспитывать. Воспитание применимо к другим лицам. Ответственность за такие действия должна быть уголовной, а не административной ... установить всех поимённо, использовать записи с видеокамер, свидетельские показания, другие доказательства" -Д.А. Медведев
http://www.kremlin.ru/transcripts/9836

Дагестаннцам за учатие в вооруженных бандах:
..."Президент Дагестана Магомедсалам Магомедов на Съезде народов Дагестана обратился к президенту РФ с предложением объявить амнистию боевикам на территории республики. В Чечне такую амнистию объявляли четыре раза, в Дагестане ее пока не было, заметили делегаты съезда. Глава республики Магомедсалам Магомедов призвал тех, кто «по разным причинам оказался в рядах незаконных вооруженных формирований, отказаться от противоправной деятельности» и пообещал им «адаптацию к мирной жизни». «Каждому, кто прислушается к этому призыву, будет гарантировано гуманное отношение, соблюдение его конституционных прав». Делегаты попросили отменить закон «О запрете ваххабизма и иной экстремистской деятельности на территории Республики Дагестан».
http://newsland.ru/News/Detail/id/601441/

Это все в один день.
Вопрос: Вам не хочется харкнуть им в рожу ..?



отпечатано постоксероксомОригинал поста
There is 1 comment on this entry. (Reply.)
 
posted by [identity profile] ramst11.livejournal.com at 11:30am on 17/12/2010
Откровенно говоря, очень, особенно блогерру всея Руси

Links

December

SunMonTueWedThuFriSat
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31