
Сегодня, в россиянской федерации сложилась такая ситуация с отторжением власти основной массой населения, что 90% граждан прямо или косвенно поддержат любую прямую оккупацию страны, если оккупационная администрация наведёт в России хотя бы нечто, напоминающее порядок и законность...
Скорее всего, найдётся достаточно много желающих поспорить с данным утверждением, поэтому чтобы никто не спорил, мы разбили предлагаемый материал на две части. Части называются по-разному, пишут о разном и выложены на сайте в разное время.
Первая часть этого материала называлась «В Россию уже пришло китайское телевидение», где в несколько провокационной форме мы предложили читателям изучать китайский язык и готовиться к мудрому правлению руководящих кругов Китая. Как хорошо видно из форума, кто-то, юмор понял, кто-то нет, обвинив нас в перебежке к китайцам, но что интересно, и самое главное, желающих остановить задницей китайцев не нашлось. Более того, – многие над идей, задумались. (На всякий случай, всё же поясняем для олигофренов и даунов, это был не призыв прильнуть к Китаю, а модель, где может захотеть очутиться страна, задавленная беспределом россиянской системы ). И всё это, симптом - очевидный, наглядный, срез общественного мнения, причём мнения патриотов, то есть людей активных по определению. А остальным оно вообще до лампочки – НАТО придёт, Китай или руководителей пришлёт господин Ахмади Нежад. Главное – чтобы в стране можно было жить.
Поэтому ещё раз отсылаем всех к внимательному прочтению комментариев нашего Форума, под статьёй В Россию уже пришло китайское телевидение , после чего переходим к следующей части материала. Суть этой части простая: если в самой ближайшей перспективе в России не будет русской власти, если у русских не появится достаточно причин считать эту страну своей – то время россиянской федерации, уже можно твёрдо сказать, пришло к завершению. Народ, который ненавидит существующую власть и существующую систему, в которой его унижают, с энтузиазмом поддержит любую внешнюю силу, которая придёт этому бардаку на смену. Ненависть уже зашкаливает, не позволяя созидать. Для созидания нужны сложные организационные формы, а сложные организационные формы могут существовать только при сложных политических формах.
Есть маленькие свободолюбивые государства, расположенные в экваториальных широтах, где какими-то правилами можно пренебречь. Там жизнь простая: спилил пальму, из коры построил стены хижины , из листьев сделал крышу, бананы съел, а из того что вышло из организма после этого – замесил штукатурку и покрыл ею стены. Всё, хижина готова. Можно въезжать всей семьёй и жить там до старости, питаясь бананами, кузнечиками и отапливаясь солнцем. Какие-то особые правила для такой жизни не нужны.
Цивилизация ровня 20-го века требует уже объединения людей в страну, которая будет производить автомобили, станки, строить заводы и электростанции. Цивилизация 21-го века требует глобальных объединений.
Однако чем сложнее то или иное объединение – тем сложнее правила, придуманные для его четкой работы и тем строже следят за исполнениями этих правил, которые ещё называются словами «законы». В россиянской федерации законов нет. Точнее они есть, но исключительно в печатной форме – чтобы ими удобней было подтирать задницу когда того требует задница или ситуация. В своё время нечто подобное было перед концом СССР. Тогда появился гражданин Горбачёв и начал длинный монолог «бла-бла-бла» про необходимую модернизацию и перемены. Народ на время поверил, успокоился, стал ждать. Но когда до людей дошло, что дальше «бла-бла-бла» дело не сдвинется – Совок пал.
То же самое происходит и сегодня, где в роли Горбачёва выступает Медведев с «бла-бла-бла» про инновации-модернизации. В 2008-м оно было немного интересно, в 2009-м поднадоело, а сейчас уже остохренело больше незаменимых физиономий министров и премьер-министров. Правил же как не было, так и нет. Поэтому, любую силу, которая снова введёт в обиход правила, народ как минимум воспримет нейтрально, хотя многие – так и поддержат. Выход только в русском национализме, либо выхода нет.
Источник - АРИ: http://ari.ru/news/3609/
китайские власти
всегда есть куда хуже