posted by
fanisovich at 01:25pm on 02/08/2012 under закон, политика, религия, рпц, сатанизм, сми, справедливость, тв, христианство
Признаться, не планировал более писать на поднадаешую всем тему PUSSY RIOT. И тем более казаться их ярым защитником. Но комментарии к заметке с карикатурой уважаемого френда заставили вновь выступить сторонником не подобных этически спорных мероприятий, но добра и справедливости, должных быть присущими всему человечеству и православному миру. Тем более, тема эта затрагивает куда больший спектр вопросов, чем кажется на первый взгляд.
Update 03/08/2012: Путин считает, что Pussy Riot «не надо так уж строго судить». Ещё новости.
Дополнительно: Что произошло бы с Россией, если ли бы не было Православия?, ДЕЛО PUSSI RIOT – ВУЛЬГАРНАЯ «ОПЕРАЦИЯ ПРИКРЫТИЯ» МЕДВЕДЕВСКОЙ ПРИВАТИЗАЦИИ?
There are 7 comments on this entry. (Reply.)

Не говорим ли мы о терпимости, когда дело касается широкого спектра проблем - от приоритетного устройства детей в сад по месту проживания до прав убийц и насильников (тех же с трудом пристроенных) детей, которых почему-то нельзя ни убивать, ни кастрировать? А как быть с ущемлёнными правами их родителей? Или, например, телезрителей, не желающих круглосуточно слушать об убийствах, или болельщиков, не желающих видеть иноземных тренеров и негров в своих любимых командах, или православных, которые не хотят видеть картавых служителей и представителей, или мечетей и синагог вне отведённых территорий, или кровь зарезанных баранов, или масонских знаков на храмах, или засилье криминала и мигрантов на улицах, или невозможность нормального трудоустройства и заработка, или, в конце концов, прав граждан всей страны, не желавшей ни распада союза, ни ВТО, ни НАТО и не с ЕР, и не при Ельцине и его последователях? (К сожалению, этот список нарушений прав можно продолжать безконечно). Как же быть с ущемлёнными правами по настоящему терпеливого большинства?
"Не суди, да не судим будешь", "Кто без греха - пусть первым бросит камень", "Люби ближнего своего" - не так ли гласят важнейшие христианские законы? Или в РПЦ уже и не только сторонники христианских заветов служат?
На мой взгляд, наказание всегда должно быть строго адекватным содеянному и в данном случае выше административного штрафа ну никак не может быть. Кто из обвинителей может внятно объяснить обществу, какая УГОЛОВНАЯ ВИНА им инкриминируется? О каком "умышленном хулиганстве" может идти речь в условиях куда большего глобального вредительства СМИ, политиков и власти, доходящего до уровня настоящей национальной катастрофы? И не поэтому ли закрыт процесс от "постороннего" глаза, что нет никаких объяснений и это либо расправа, либо запланированный "манёвр"? К чему все эти "ритуальные танцы с бубнами" и ЧТО КОНКРЕТНО они ТАКОГО сделали, "тянущего" на долгий тюремный срок?
К тому же, почему-то общество не слышит подобных "воплей" оскорблённых "христиан" когда, например:
- по центральным телеканалам и клубных сцен транслируются концерты с оргиями и кощунством откровенных сатанинских, но якобы музыкальных групп ("Сата риал", "DE FO RM" и прочая нечисть), но это не "умышленное хулиганство" и прокуратура молчит.
- статистика показывает, что педофилы и маньяки всё чаще насилуют и убивают наших детей, причём примерно 100 тысяч из них ежегодно пропадает бесследно, а немногочисленные пойманные виновники ограничиваются условными/мягкими наказаниями и совершают свои злодеяния многократно или повторно, но это не предательство христианского народа и власти до сих пор "борятся" с педофилами в "думах".
- с экранов ТВ непрекращающимся потоком на граждан льётся жестокая грязь беспросветного пьянства, убийств, перестрелок, поножовщины, насилия, наркотраффика, порнографии, криминала, рекламы алкоголя, блуда и аморального образа жизни, но это не "умышленное хулиганство" и прокуратура молчит.
- в христианских храмах тварятся недопустимые вещи, например, испитие символа крови ("а кровь человеческую не пейте"?) и неоднократно явно осуждаемая Иисусом торговля, но это не предательство заветов Христа и РПЦ не в состоянии отказать себе в удовольствии наживаться на вере прихожан.
- в том же здании ХХС содержится множество масонских (антихристианских) символов, проводятся обряды, концерты, презентации и другие непрофильные
мероприятия"тусовки", но это тоже не "умышленное хулиганство".- служители РПЦ лобызаются с представителями иных сект и вероисповеданий, зачастую открыто выступающих против веры Бога нашего Иисуса Христа, принимают от них дары и деньги, но это не предательство основ христианской веры.
Что за лицемерие, позвольте спросить? Что это, у "христиан" наблюдается строго избирательное чувство оскорблённого достоинства? Или указания "сверху" ими выборочно прочитываются? Каковы же тогда критерии справедливости и уровень веры? Почему именно данный панк-молебен до глубины души оскорбил чувства христиан и это в условиях тотального невнимания к многочисленным вопиющим вышеуказанным фактам? Что заставляет относится к ним
толератнотерпимо, истинно по-христиански, или, наоборот, со злым осуждением и нетерпением?Где же "веское слово и дружный ор христиан" в других систематических случаях нарушений заветов, почему мы не слышим решительного осуждения всех этих антихристианских и куда более серъёзных, постину разлагающих тенденций современного мира, доходящих до принятия единения с сатанинскими религиями?
И, в конце концов, не сами ли служители РПЦ или дружественных им структур инициировали этот весьма "своевременный" спектакль "Панк-молебен в ХХС" (операции "PUSSY RIOT" + "Крымск" против вторжения ВТО, НАТО, Приватизации, Клеветы и Митингов) под "не весть откуда взявшиеся" камеры, чтобы отвлечь внимание граждан и прихожан от решения действительно насущных проблем уставшего от политического безпредела и непринятия превентивных мер общества?