Не знаю как у вас, но в последнее время блог стал сильно тормозить и глючить. Не склонен связывать эти явления с нескрываемым неприятием творимой по всему миру безрассудной политикой Ежедневно писать о т.н. политике ( а все вопросы как ни крути упираются именно в неё) смысла всё меньше, особенно учитывая, что власть оккупировали неадекватные, "глухие" к народным чаяниям "товарищи из 1917 года", открыто попирающие основной Закон государства. К примеру, как можно было лишать граждан свободы волеизъявления и издевательски, в течение одних суток принять закон об ограничении конституционных свобод граждан, выступающих как раз за ускорение решения десятилетиями не разрешаемых властью проблем в условиях глобального и затяжного пофигизма? Ну, например, в таких чувствительных обществом областях, как распространение педофилии, проституции, алкоголизма, наркоторговли, криминала, коррупции, игорных заведений, детской беспризорности и хотя бы на капельку улучшения реального качества жизни? А в данных условиях получается, что критикующие и не равнодушные граждане виноваты, так что ли? Педофилов власти вот уже 20 лет стращают и что изменилось, приструнили, как давно обещали и мы не теряем детей? А может ненавистные наркосодержащие средства и "тонизирующие" напитки из свободной продажи изъяли? Где жёсткие и работающие законы по этим направлениям? Или быть может всех "террористов" наконец замочили? Или до сих пор они каждый день продолжают нас взрывать? Откуда интересно у них оружие и наркотики берутся и не переводятся, подобно как у ливийской и сирийской "оппозиции", не знаете? Каждый день в новостях показывают реальные теракты и "бандформирования", не считая нескончаемого потока убийств, насилия, криминала, пропаганды секса и алкоголя. Алло, гараж, МЫ ГДЕ ЖИВЁМ, в Гондурасе, Самали...? Почему кто-то смеет думать, что этот сплошной безпредел народ и дальше обязан терпеть и у единственного "источника власти" нет прав защищать свои законные интересы? Кто-нибудь осознаёт, что люди просто хотят жить в нормальных социальных условиях, без страха выводить детей на улицу? В сложившихся же обстоятельствах, подобное поведение сильно напоминает признаки фашистского государства с жёстким подавлением прав, свобод и воли граждан страны в целях насильственного удержания власти, якобы преследуемого УК РФ? Кто сказал, что существующие власти хоть как-то справляются со своими должностными обязанностями и никто кроме них не способен вывести страну из политического кризиса?
Таким образом, перед народом, властью и государством встают такие вопросы, что никто "наверху" не способен на них ответить. Аргументов нет и это пораждает злость, жестокость и насилие. Власти всё больше загоняют себя в политический тупик и там забаррикадировались от народа глухой стеной карательных законов и силовых органов. Так какой смысл писать о политике, если мы знаем, что любая "стена" рано или поздно или рухнет, или загнанные сами "задохнутся" от собственной
Так что продолжаю усиленно ограничивать написание заметок о политике и политиках. Они сделали свой осознанный или навязанный выбор, и им самостоятельно придётся за него отвечать, причём довольно скоро, прямо в этой жизни, так как время сильно сжалось, следовательно законы кармы срабатывают ускоренно, вскоре после содеянного.
Давате лучше поговорим о футболе). Представляю, как у многих скорчились недовольные мины). Понимаю, обидно. Но не понимаю в принципе, как может быть хороший футбол в России, где усиленно стираются национальные признаки и тренеры сборных - голландские засланцы? Где результаты матчей не сильно влияют на гонорары, а их развращённый размер не укладывается в разумные рамки? Где тренеры как бы не замечают, что их команды не вылазят из клубов и пивных заведений? Где сквозь пальцы смотрят на образ жизни, режим и диету спортсменов? И кто-то до сих верит, что иноземцам нужны российские победы в чём бы то ни было, "гусы и адвокаты" "продались" нам за большие деньги и не ведут двойную игру?
В СССР играли за страну, скажу я вам, за народ и за Родину. Сейчас же "футболисты" с двойным гражданством получают деньги не за победы, а за переживаемый ими позор от неизбежных поражений. И пока мы не возродим национальное государство, основанное на заботе прежде всего о своих гражданах и развитии собственных производств, а не на иностранных инвестициях обесценивающихся инвалют, не будет и значительных
There are 2 comments on this entry. (Reply.)