Надо ли валить из России? Часть первая Государство
Часть вторая Люди
Часть третья Выводы
ПУТИН СОТОВАРИЩИВВП довольно интересная личность, главная его особенность - умение прятать концы в воду.
Опыт разведчика - ценнейшая вещь, а если добавить к этому еще неограниченное
финансирование - то написать про Путина что-либо новое очень сложно.
Все что надо знать - вещают государственные каналы, а остальное - военная тайна.
Но даже вилы на воде след оставляют, потому давайте присмотримся к следу российского
кормчего - к его друзьям.
Очень забавно получилось так, что все друзья Путина - внезапно стали миллиардерами за
последние непростые пять лет. Напомню, что за два кризисных года количество миллиардеров
в России удвоилось с 30 до 60.
Друзья, родственники, соседи и спарринг партнеры путина, зато все поголовно миллиардеры.
http://dead-man.livejournal.com/575745.htmlНесколько примеров:
Сергей Чемезов - начальник концерна Автоваз, помните историю с
субсидиями на умирающий ведрозавод?
Юрий Ковальчук - Банк Россия
Дмитрий Медведев - Газпром, по совместительству нанопрезидент.
Владимир Якунин - РЖД
Сергей Пугачев - Межпромбанк
Алексей Миллер - Газпром.
Сергей Богданчиков - Президент компании <<Роснефть>>.
Игорь Сечин - Роснефть.
Геннадий Тимченко - Совладелец нефтетрейдера Gunvor, банк <<Россия>>.
Владимир Коган - КБ СУхой, миг.
Вторая проблема России взята под контроль друзьями:
http://www.rupor.info/news-v-mire/2010/09/20/platnie-dorogi-v-rossii-strojat-druzja-putina/Путин дружит со всеми миллиардерами или миллиардерами становятся только друзья?
http://obzor.westsib.ru/news/292Аура путина настолько сильная что, все его сокурсники, одноклассники и
коллеги неплохо так устроились:
http://www.lenpravda.ru/today/272714.htmlИ еще о друзьях Путина:
http://protiv-putina.ru/forum/txt/index.php/t3930.htmlО кружке дружков:
http://navalny.livejournal.com/485080.html?nc=731Ну и в довесок Питерские миллиардеры:
http://www.gazeta.spb.ru/337000-0/http://navalny.livejournal.com/485080.html?nc=731Сам Путин - персона интересная - мы отлично понимаем, что вокруг
Путина собрана банда воров-миллиардеров (миллиардером в нищей стране
может быть только вор), но звено, которое соединяет воров поразительно
чисто. У Путина нет ни заводов, ни железных дорог, ни контрольных
пакетов швейцарских банков, поразительно, да? Может быть Путин честный
человек?
Многого про Путина мы никогда не узнаем, но вот что про него известно:
Одна путинская яхта стоит - 4 миллиона долларов.
http://compromat.ru/page_13124.htmДругая 50.000.000 долларов, не самая дорогая, но ощутимо:
http://compromat.ru/page_26455.htmТочных цифр, естественно нет, но еще в 2007ом году состояние Путина
оценивалось в 40.000.000.000$
http://www.nr2.ru/ekb/publications/150230.htmlСкромный частный дворец на черном море:
http://ruleaks.net/1901#more-1901Симпатичные интерьеры, садик, море фотнтанчики, горы, давайте пораскинем мозгами кто же построил этот дворец, на чьи деньги и кто в нем будет отдыхать?
Кроме этого есть еще двадцать резиденций Путина.
http://mycityua.com/articles/world/2011/01/17/012714.htmlбольше только у Ким Чен Ира.
ПАРА СЛОВ ПРО МЕДВЕДЕВА

Некоторые животные сбегают из города за час до землетрясения, в
2008ом, когда Путин, на пике обожания сбежал из президентства, знающие
люди почувствовали приближение серьёзной беды. В свое кресло Путин
посадил смешного мужичка без каких-либо качеств и заслуг и вдруг, не
прошло и полугода, как грянул кризис, да еще так, крепко, что Россия
от него пострадала больше всех.
На время забудем про Путина, раз президентом страны назначен Медведев,
поговорим о нем:
Если бы Путин улетел на Марс с билетом в один конец - Медведев мог бы
быть интересным президентом, но это в мечтах. А вот то, что в
реальности:
34 очевидные претензии к Медведеву:
http://tebedam.livejournal.com/13160.html#cutid1на которые президенту нечего ответить.
Пропорции реальной власти в рублях президенту досталось 2 триллиона,
премьеру - 7:
http://www.nr2.ru/economy/301841.htmlРаздадим что есть, пока Китай сам все не забрал.
http://shurigin.livejournal.com/222362.htmlРоснефть украла десятки миллиардов?
Ждем реакции нано-президента.
http://navalny.livejournal.com/526563.html?thread=45923811Долго ждем, а ее все нет, и не будет - все прошло как и задумывалось.
А, нет, вот премьер спасибо сказал за грамотное выведение миллиардов из бюджета в частный сектор:
http://rian.ru/company/20101117/297506688.htmlВсе помнят видео первого русского телефона с бумажной наклейкой?
Ну того, где дядечка под камеру все слова забыл и Медведев за него половину текста сам сказал:
http://www.youtube.com/watch?v=Jrook6t4AFg(Дурацкий ЖЖ половину видео не принимает в пост)Вы этот "русский" двухэкранный телефон из Тайваня видели? Поделитесь ссылочкой? Давайте по-другому, вы хоть один русский высокотехнологичный продукт видели? Продукт мирного назначения, не ракету "Сатана" Убью-сто-миллионов-человк-за-пять-секунд"
, а что-нибудь человечеству полезное?
Из ссылок выше, даже инопланетяне поймут, что Медведев подставной
президент, который реально не отвечает в стране ни за что кроме
вывески и рекламы телефонов. Потому давайте вернемся к настоящему хозяину ситуации:

СНОВА ПРО ПУТИНА
Доклад Бориса Немцова о состоянии в стране:
http://www.putin-itogi.ru/В принципе доклад говорит сам за себя, возможно что-то и где-то
истолковано не верно, но общая картина выглядит совершенно
правдоподобно.
Власть к этой аналитике относится серьёзно:
http://b-nemtsov.livejournal.com/83133.html?nc=103Очень смешно смотрится кастинг на встречу с Путиным девушки славянской
внешности не выше 167см:
http://www.nr2.ru/moskow/301697.htmlА вот это совсем не смешно:

На 2002ой год самым богатым человеком в стране был Ходорковский, при
этом на свою голову он не был другом Путина. Его история шокировала
все цивилизованные страны. Восемь лет марионеточный суд решал виноват
ли он. Напомню, что нюрнбергский процесс шел всего лишь один год, хотя
судили несколько сотен человек.
http://www.kasparov.ru/material.php?id=4C62D43C4EEA0Весь 2002-2008 чернь радовалась, что воров-олигархов-кровопийц сажают.
Дорадовались, - 60 миллиардеров, посажен только один, который с
Путиным не дружил.
НЕМНОГО ПРО ВЛАСТЬ В ОБЩЕМ
Не особый секрет, что русский человек попав по власть автоматически
попадает в высшую касту. Древний Российский принцип, что можно власти,
не должно холопу. От общих слов к конкретным примерам:
Холопы, нука сняли тонировку с машин, а высшей касте можно:
http://ternovskiy.livejournal.com/83619.htmlНе снял, холоп? Ну садись теперь:
http://www.livejournal.ru/tech/themes/id/1463
Барин едет по встречной полосе с мигалкой? Ну да, пожар, аврал, или
просто домой с работы уставший:
http://community.livejournal.com/ru_vederko/435026.html#cutid1А я с мигалками, а мне не уступают!
А кем вы работаете?
Я никем не работаю
А откуда у вас мигалка?
Мужа мигалка:
http://www.moskva.fm/share/4006/20110126/fromtime:16:10:31Слушайте не падайте!
Подрезать - подрезай, но только не родственников самого.
Ситуация в России на одну страницу:
http://marat_shibutov.yvision.kz/blog/100842.htmlВсе знают про существование минимальной потребительской корзины, из
которой рассчитываются минимальные зарплаты, но никто не знает что же
в действительности власти положили в вашу корзинку. А вот что лежит в
вашей корзинке, Пять трусов на два года, двое штанов на ВОСЕМЬ лет -
вам, низшая каста, будет достаточно:
http://svpressa.ru/economy/article/31297Что же вы возите грузы грузовиками, а не по железной дороге? Налоги там высокие?
А, ну тогда вот вам налог на грузовики, теперь налоги и тут и там :
http://www.vedomosti.ru/politics/news/1133299/proezd_bolshegruznyh_avtomashin_po_federalnym_dorogam_stanetс любовью, ваши железные дороги, Владимир Якунин - добрый друг Владимира Путина
Народ, в принципе, спокойно принимает позицию низшей касты, по
результатам голосования партия втаптывающая Россию в грязь из года в
год побеждает с нереальным перевесом:
http://www.88003333350.ru/elections/results/field_electiondate3:"10октября 2010 г."На больничный пойти решили? 100% выплата вам будет только через 15 лет
работы, 8 слишком мало.
http://www.rg.ru/2010/10/11/bolnichniy.htmlДенег мало, нам на джипы не хватает. Думаете кто-то протестует? Никто.
Все в мире дорожает, это нормальное свойство экономики, в Европе
электричество дорожает примерно на один процент в год, в этом мы
Европу обогнали! У нас на 10% в год.
http://top.rbc.ru/economics/07/10/2010/478137.shtmlКуда пойдут эти деньги? Правильно - яхту путина чинить.
Что-то холопы в интернетах своих вольнодумством занимаются, нужен
закон супротив вольнодумства в интернетах!
http://www.newsru.com/russia/28oct2010/goscen.htmlА денежки и люди убегают, ой куда вы?
Глава ЦБ Сергей Игнатьев сообщает, что чистый отток капитала из России за десять месяцев 2010 года составил $21 млрд. И добавляет, что ему неизвестны причины увода денег.
...
нынешняя эмиграция – это эмиграция в поисках возможности для самореализации, для учебы и работы, скажем, инженером – на почти презираемой уже в России должности.
Читать полностью:
http://gazeta.ru/comments/2010/12/09_a_3460373.shtmlПАРТИЙНАЯ СИСТЕМА РОССИИ
Многопартийная система - основной признак демократического общества.
Российская демократия очень проста - оппозиция уничтожена, держатся
две карманные партии для видимости демократии:
Зомби КПРФ:
http://zyalt.livejournal.com/298632.html#cutid1Лдпр шуты на зарплате у кремля, даже ссылок не надо.
http://lurkmore.ru/%D0%96%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9Безнадежное Яблоко 1,5%
А какую партию набирающую хотя бы 10% знаешь ты?
Почему в стране нет толковой оппозиции спросите вы? Да потому что все
умные и инициативные люди уехали из России уже много лет как.
Спец отдел занимается дискредитацией возможной оппозиции.
Чего только стоит использование
блядей девушек общего
пользования на зарплате:
http://www.stringer.ru/publication.mhtml?Part=48&PubID=13344Да! Забыл про Путлер-югенд. не знаю какой у них статус - партия
наверное, который из раз подрастающее поколение радует нас своей
несуразностью и идиотизмом:
http://revnivez.livejournal.com/351302.htmlhttp://navalny.livejournal.com/486917.htmlМного ешь? Воруешь у Путина!
http://www.youtube.com/watch?v=fVZiMvzu2gYМы поговорили о недо-партиях, давайте посмотрим на супер-партию -

Единая Россия - правопреемник кпсс, партия воров и распиловщиков
бюджета:
http://spburger-senior.livejournal.com/63805.htmlhttp://www.nr2.ru/policy/301760.htmlПроголосовали за 99,9% Давно не слышали таких голосований?
Угадайте какая партия напомнит вам эти прекрасные цифры:
http://er.ru/about/text.shtml?16/1676Правящая партия - выбери электорат правильно.
Психоневрологический диспансер Ижевска ЗА Единую Россию 98%!
http://izhevsk.ru/forummessage/50/1085018-2.htmlПримите лекарство, поставьте галочку?
Купил выборы - отпразднуй правильно:
http://community.livejournal.com/potsreotizm/533202.htmlГолосуем каруселью:
http://www.kasparov.ru/material.php?id=4CB1710598000и вы думаете кто-то сообщит о том, что в госдуму опять лезут воры?
Сегодня продадут и пропьют свои голоса за 500 рублей, а завтра опять
будут власть ругать. Мысль на шаг вперед - не работает. Барин умный,
пусть он думает.
МИЛИЦИЯ

Про кастовую систему в России стоит написать отдельный трактат, но вот
кто следит за разделением каст? Объект безмерной любви и уважения -
милиция/полиция.
Вот несколько ссылок о милиционерах, касте надзирателей. Высказывание
- сегодня наши милиционеры еще никого не убили - не является шуткой, а
является хорошей новостью.
Это - просто вооруженная банда без элементарных навыков работы:
Не в то время не в том месте оказался паренек:
http://moclit61.livejournal.com/73570.htmlПропал ребенок, умер в лесу, нашла милиция? Нашли добровольцы.
http://teh-nomad.livejournal.com/602687.htmlНемного музыки:
http://www.youtube.com/watch?v=OA5CJAZozfg&feature=player_embeddedПять лет в федеральном розыске? С нашей милицией возможно!
http://avramenko-konst.livejournal.com/2010/06/04/Омон используется для рэкета:
http://newtimes.ru/articles/detail/14721А вот для защиты порядка - нет:
http://www.chelnovosti.ru/news/incidents/5901-75.htmlНадавать по морде мирным людям - да
http://navalny.livejournal.com/488033.htmlВымогательство преступление? Нет.
http://www.lenta.ru/news/2010/06/04/voskhod/Вымогать всем отделением? Да.
http://www.nr2.ru/268983.htmlИзбить учительницу? Почему бы и нет?
http://www.fontanka.ru/2010/10/29/115/Избить профессора и ограбить?
Еще одно дело шевелящее волосы на спине, просто еще одна ссылка в списке достижений милиции:
http://viper-ns.livejournal.com/52886.html#cutid1Героинчек, вкусный сладкий, 20% производимого в мире героина оседает
на 1/6 части суши:
http://www.lenta.ru/news/2009/10/22/drugs/В ООН посчитали, что российскими правоохранительными органами
изымается лишь 4 процента героина, поступающего в страну. Это
значительно меньше, чем в Иране (20 процентов) и Пакистане (17
процентов).
Закажи босса, получи его должность, получай бабки за крышевание сам!
Это не мафиозные разборки, и не Чикаго тридцатых - это российская милиция 2010ого года.
Карьерный рост одним ударом топора:
http://www.gazeta.ru/social/2010/12/10/3461925.shtmlАрестовать мать с четырехлетним ребенком, посадить и в камеру и допрашивать? Да без проблем, а чего она против своего мужа показания не дает, зараза такая?
http://selivanov-s.livejournal.com/33643.htmlТак не обирают даже бандиты. История предпринимателя, у которого оперативники отняли деньги, бизнес, свободу...
А те, кто должен был прекратить беспредел, забрали машину и сняли часы.
http://www.novayagazeta.ru/data/2011/006/00.html
КОРРУПЦИЯ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ.

50% ВВП - коррупционный оборот! Пол страны работает на взятки:
http://polnyi-pisec.info/opolovinivanie-vvp/Берем метро.
Обещаем государственные инвестиции по 50.000.000.000 (пятьдесят миллиардов) в год на строительство новых станций
Продаем 100% акций метростроя за 7.500.000.000 (семь с половиной миллиардов) рублей ООО "Центрстрой".Полная окупаемость и 666% процентов прибыли со сделки за первый год.

Пожелаем удачи ООО "Центрстрой" в освоении 42.500.000.000 рублей.
Мострансавто выдает гонорар в 20 миллионов дочери заместителя министра
транспорта.
http://dm-b.livejournal.com/83935.htmlГосзакупки - как это делают во Пскове:
http://community.livejournal.com/ru_politics/32319322.htmlТомографы лекарства? Все купим, по любой цене, главное деньги бюджетные:
http://www.livejournal.ru/themes/id/21482Взятки - культурно.
http://forum-msk.org/material/society/4081298.htmlКоррупция везде:
http://www.compromat.ru/page_29802.htmИ в Волгогаде:
http://www.lenta.ru/news/2010/07/06/vgrad/И в Саратове:
http://www.nversia.ru/2332.htmlИ в Ростове:
http://www.nr2.ru/society/293548.htmlИ в Екатеринбурге:
http://www.nr2.ru/261086.htmlИ в госдуме:
http://www.edrus.org/content/view/21081/53/И в прокуратуре:
http://www.nr2.ru/moskow/294396.htmlИ в МВД:
http://www.nr2.ru/258890.htmlИ в министерстве связи:
http://www.compromat.ru/page_29589.htmКак умеем - так и боремся с коррупцией.
http://www.lenta.ru/news/2010/07/12/half/Поправочка - борьба с коррупцией удалась на одну четверть.
http://lenta.ru/news/2010/11/30/corruption/Чем российская борьба с коррупцией отличается от европейской?
"в России сегодня никто не обязан объяснять, почему его автомобиль или мобильный телефон стоит больше, чем официальная зарплата за несколько лет"
http://www.cn.ru/journal/item/6996276/Вот такой вот третий путь.
Откуда доходы у чиновника? Жена заработала и на квартиру и на машину и на виллу, она у меня трудяга:
http://forum-msk.org/material/society/3186064.htmlБывший мэр самого большого города самой большой страны? Вор и жена его
долларовый миллиардер вывозят бабки в Австрию. Мы это заметили только
через 10 лет, ах какая неожиданность.
http://www.lexpress.fr/actualite/monde/europe/la-femme-du-maire-de-moscou-assure-ses-arrieres-en-autriche_921554.htmlи носит часики за 400,000 долларов. Четыре квартиры на левой руке,
слабо удержать?
http://www.rusnovosti.ru/news/111345/и
http://www.livejournal.ru/themes/id/19779ВОРОВСТВО - ЧАСТЬ РОССИЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Медведев: воровство при госзакупках превышает триллион рублей
http://www.vedomosti.ru/politics/news/1135201/medvedev_vorovstvo_pri_goszakupkah_dostigaet_bolee_1Статья для инопланетян, неужели у нас воруют?
http://via-midgard.info/index.php?newsid=5222Парадоксально, но дефицит бюджета оказался равен состоянию восьми
путинских друзей:
http://hosjams-pjams.livejournal.com/161663.htmlУкрал 231.000.000 долларов? Да ладно, украл, но давно было, чего
вспоминать. Дело закрыто.
http://www.kommersant.ru/doc-rss.aspx?DocsID=911282Землю украсть? Сложно, но можно, бац и готово:
http://9e-maya.ru/forum/index.php/topic,793.msg25245.html#msg25245Анонсируем супер ферму, строим шалаши, воруем, зима коровки болеют и
дохнут, денежки в кармашек, коровок в помойку:
http://73anticrisis.ru/content/view/1594/1/Редерские захваты - это модно:
http://www.regions.ru/news/2315508/Пенсиноный фонд - украсть:
http://www.sovross.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=57123и закрыть:
http://lenta.ru/news/2010/10/25/pension/Фонд социального страхования? Тоже украсть:
http://www.rosbalt.ru/2010/02/25/715721.htmlЗнаете ли вы, что аэропорт Внуково не принадлежит государству это
частный аэропорт, но функционирует он за счет московского бюджета:
http://teh-nomad.livejournal.com/658686.htmlСкромный генерал милиции:"Видавшие не мало в своей жизни оперативники ФСБ, были мягко говоря удивлены, когда увидели "скромное" загородное жилище генерала Бокова. Мало того, что дача милицейского чиновника расположилась на 2 гектарах реликтового соснового бора, так еще и весь огромный участок огорожен забором, и охранялся чуть ли ни как резиденция первых лиц государства. Периметр и вся территория оборудована системами наблюдения и сигнализации. Участок контролировали штатные охранники и служебные собаки. Чего только не было на терроритории генеральского поместья – от гаражей и гостевого дома до действующей ветряной мельницы.http://viktor-ch.livejournal.com/44785.htmlГлавная его ошибка в том, что дом его был построен в России. Построил бы он его в Испании - ничего бы о нем не узнал никто.
РАЗВИТИЕ
Любая страна развивается, у каждой свой темп развития. В 90х годах
Россия и Бразилия находились примерно на равных стадиях, сейчас
Бразилия Россию обогнала:
В стране нет прогресса, только регресс:
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/03/22/228682АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕ
В жопе. Производит пошлины на иномарки, разорение, банкротство,
субсидии, запреты на желтые фары, все, кроме автомобилей! Вспомним про друзей Путина.
Москвич очень мудро "обанкротили" с выплатой 1/5 по долгам:
http://dolboeb.livejournal.com/1892914.htmlПравда зомби автоваза еще двигается и пахнет:
http://ayabelochka.livejournal.com/675.html(Напомним, что АвтоВАЗом занимается друг Путина)
Результаты российских краш-тестов автомобилей:
http://www.autoreview.ru/arcap/Лада калина заработала одну звезду из четырех - это рекорд, остальные и одной не не получили.

Этот автомобиль позволяет пожертвовать головой водителя во спасение его ступней.
НЕСКОЛЬКО СЛОВ О НАУКЕ
Российские ученые очень ценятся, но за рубежом России.
Пока все новости науки касаются только украденных денег.
Пол миллиарда растворилось:
http://www.nr2.ru/society/296064.htmlИ еще пол миллиарда на ГОЛНАСС:
http://www.compromat.ru/page_29624.htmХорошо когда в стране много денег, растворяй сколько влезет.
Российский ответ американским Шатлам - Бураны:
Может они негабаритные, может не рентабельные, но зачем им сгнивать на улице-то?
Не получилось их использовать - разберите или индусам продайте хотя бы?
НАНОТЕХНОЛОГИИ
Пока не предложили нам ни единого результата, но уже успели стать
синонимом воровства. Вы видели какой-нибудь Российский нано продукт?
Не турецкую наноприсыпку к машинному маслу, не нанопудру для мозгов.

Про этих двух товарищей напоминать не нужно пожалуй?
Они были готовы украсть у вас 165 миллиардов рублей то есть по 30
долларов с каждого жителя России. В данный момент ими украдено всего
пять миллиардов.
Или вот:
Супер-чудо разработка два в одном!
Оздоравливающий мобильный телефон! Он телефон, он мобилен, он ОЗДАРАВЛИВАЕТ на 47% лучше!
Он стоит всего 315.000.000 рублей
Русский нанотелефон Nokia 3210!
На вид это старая трубка Nokia 3210. Но согласно пояснительной записке к бизнес-плану, «Скэнар-телефон» — это устройство, способное «через электроды оказывать индивидуально дозированное лечебное воздействие на участки кожи импульсными токами, нормализуя нарушенные функции органов и систем».http://www.rbcdaily.ru/2010/12/14/media/562949979410253Позвоните в Сколково сегодня и получите чудо-рыборезку пять в одном и видеокурс для "Как правильно пилить капусту" все для лохов!
Есть еще смешная история с нано-припиской. Поскольку какую-то
продукцию выдать надо, берем чужой патент и выдаем за свой.
http://m-kalashnikov.livejournal.com/604132.htmlОднако нано-технологи - это без шуток будущее:
Вот в Цюрихе разработали систему способную двигать детали размером 450
нанометров с невиданной точностью:
http://www.youtube.com/watch?v=g10NnpuNZYAСпособную чинить глаз изнутри, одним введением микрозонда в отверстие
0,5мм! Этот аппарат сможет спаси тысячи глаз:
http://www.youtube.com/watch?v=ocE3MjF77WkНаши нанотехнологии в области медицины могут похвастаться сроками 2015
год и абстрактными словами:
http://www.rusnano.com/Section.aspx/Show/25831Куда уж нам, мы пока чудо-присыпку к асфальту украдем.
ПРАВА ЧЕЛОВЕКА И КОНСТИТУЦИЯ
Пока в России сохраняется кастовая система, права человека в ней
соблюдаться физически не могут.
Несанкционированная акция оппозиции 31 декабря 2010 г. в Москве Несанкционированная акция оппозиции 31 октября 2010 г. в Москве Несанкционированная акция оппозиции 31 августа 2010 г. в Москве Несанкционированная акция оппозиции 31 июля 2010 г. в Москве Несанкционированная акция оппозиции 31 мая 2010 г. в Москве Несанкционированная акция оппозиции 31 марта 2010 г. в Москве Несанкционированная акция оппозиции 31 января 2010 г. в Москве Несанкционированная акция оппозиции 31 декабря 2009 г. в Москве Несанкционированная акция оппозиции 31 октября 2009 г. в Москве Несанкционированная акция оппозиции 31 августа 2009 г. в Москве Несанкционированная акция оппозиции 31 июля 2009 г. в Москве Несанкционированная акция оппозиции 31 мая 2009 г. в Москве Марш Несогласных 31 января 2009 г. в Москве Марш несогласных 14 декабря 2008 г. в МосквеВЛАСТЬ-НАРОД-ВЛАСТЬ

Особенность кастовой системы заключается в том, что все касты
ненавидят друг друга. Каста власти боится народа, народ не верит касте
власти:
Так происходит на бытовом уровне:
http://ed-glezin.livejournal.com/94626.htmlА так премьер ужинать ездит с перекрытием Москвы:
http://kiloil.livejournal.com/37595.htmlНу ка холопья, организовались самостоятельно и респект губеру показали:
http://vasyuta-lawyer.livejournal.com/54121.htmlВот такие идеи власти относительно холопов, почему бы и нет?
http://polnyi-pisec.info/milicii-razreshat-vlamyvatsya-v-zhilishhe-bez-soglasiya-ego-vladelca/Власти, вобщем-то на россиян наплевать, главное чтобы деньги шли:
http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?p=545002#Зато любят столичные автомобилисты президентские кортежи. Обожают:
http://www.youtube.com/watch?v=EbwMjvTDwUI&feature=player_embeddedРешили за границу уехать? поставьте тут подпись пожалуйста, это просто учет отъезжающих.
http://lenta.ru/news/2011/02/02/reestr/Через год возвращаетесь, а жильём вашим уже год как Ашот Рейдерович Захватидзе владеет, вы же сами ему его продали перед отъездом на ПМЖ. Как не помните, а у нас вот подпись ваша есть. Как совпадает с той, что на бланке регистрации отъезжающих? Вот какое чудесное совпадение.
Очень показателен опрос блоггеров:
Завтра выборы президента России за кого вы проголосуете Путин,
Медведев и ... Лукашенко!
Путин и Медведев по 4% оба!
Лукашенко 67%
Никто из них 20%
http://community.livejournal.com/roissiavperde/5202.htmlшутки-шутками, а задуматься стоит.
Русский человек везет русского человека по русской дороге.
По встречке, через сплошную с мигалкой.
http://www.youtube.com/watch?v=EwuvWoglS-Q&feature=player_embeddedи вот
http://www.youtube.com/watch?v=bKxI_xfZ0O0&feature=player_embeddedА тут горе случилось, врезалась в него какая-то дура на сраном опеле, выехала на встречку, убила героя.
Эти ролики записал профессиональный водитель чиновничьих лимузинов Владимир Шугаев (Транспортный комбинат "Россия" УД Президента). На днях он погиб в ДТП на Рублевке, столкнувшись с девушкой на Opel. Девушка выжила, пассажир Шугаева, полпред Гарри Минх, также пострадал. Пресс-служба УД не краснея уверяет, что это девушка ехала по встречке...
Это ваша власть, вы ее выбрали.

АРМИЯ.
Необходимость армии в современной России очень спорна. Экономические
отношения в XXIом веке делают массовый вооруженный конфликт
практически невозможным. НАТО не даст воевать Европе. Однако Путин с
маниакальным упорством облетает канадские границы на бомбардировщиках
по тысяче долларов в минуту. Внутренние войска превышают по количеству
армию.
Франция отменила обязательный призыв в 1997ом, Германия
отменяет прямо сейчас - побогаче нас, а вот как-то не боятся нашествия татаро-монгольской орды и злобного блока НАТО.
А мы, вот кого-то отчаянно боимся, находимся между Северной Кореей и Израилем по процентному соотношению солдат на душу населения.

Предположите - кто на нас может напасть? Злая Америка через континент? Бельгия? Литва? Грузия? Или не дай Бог Китай? Тогда никакая армия не поможет.
При всей показухе армия небоеспособна, но как тюрьма и камера пыток - сойдет.
Положите солдата на дорогу и проедьте по нему:
http://abstract2001.livejournal.com/1250391.htmlВсе стерпят, если выживут, конечно.
Хотите запустить ракету пво? Приходите - запускайте:
http://vadimb.livejournal.com/735501.html50% фактов гибели в армии - самоубийства.
http://www.ng.ru/nvo/2010-09-24/2_suicide.htmlДагестанцы в армии более сплоченные,чем Русские:
http://svpressa.ru/society/article/32098/.jpg)
И более предприимчивые:
http://www.aif.ru/society/article/38345200 танков в полной комплектации гниют в лесу с осени прошлого года:
http://www.youtube.com/watch?v=NSLWydzdZJEТолько на ютубе сюжет появился - тут же в темпе вальса танки убрать:
http://www.youtube.com/watch?v=xTg0hgBFtU0Забыть солдатиков на разгрузке посреди степи минус 20 на улице. Две буржуйки на армейскую палатку и матрасы на полу? Да не жалко - это же солдаты, а вдруг война, а они на льду спать не умеют:
http://kp.ru/daily/25624.4/790975/Знакомьтесь, это девятнадцать триллионов рублей:
19,000.000.000.000 рублей.
Эти деньги российское правительство собирается потратить на
перевооружение армии. Другими словами эти деньги пойдут на смерть в железной упаковке.
Знаете что можно можно купить за 19.000.000.000.000 рублей?
Очень просто: на эти деньги можно купить 2.714.000 трехкомнатных квартир в Москве примерной площадью 180 тысяч квадратных километров. А если не покупать недвижимость по завышенным раз ценам, то на эти деньги можно построить 3,991,596 вот таких домов:

(постройка этого обойдется в России в 4.760.000 рублей(в европе, кстати, чуть дешевле))
площадью 177 квадратных метров. Этого же достаточно для семьи человек в пять-шесть?
4 миллиона домов умножаем на 5 человек и получаем решение жилищных проблем для 20 миллионов россиян.
Представляете себе рост рождаемости в России в случае появления 20 миллионов жилых мест?
Можно просто раздать каждому россиянину по 146 тысяч рублей. Десять тысяч баксов на семью.
Но нет, подготовка к войне и обороне (с кем? от кого?) гораздо важнее холопского жилья!
Я понимаю, что лень и не хочется дальше читать, но там еще вторая часть есть не менее познавательная. И третья.
перед комментами хотя бы проглядите оставшееся.
Да, вот та самая кнопка перепост:
Вы можете поделиться этой ссылкой с друзьями в других социальных сетях:
